mail@gozcp.ru

организация раздельного учёта по гоз в 1с бухгалтерии

Ведение раздельного учета (РУ) финансово-хозяйственной деятельности по гособоронзаказу – обязательное требование для всех участников кооперации. Раздельный учёт по ГОЗ, в отличие от стандартного бухгалтерского учета, имеет специфическую структуру распределения затрат и требует соблюдения особых процедур, хотя и опирается на данные бухучета.

При использовании электронных систем бухгалтерии и налогообложения возникает задача синхронизации и интеграции РУ по ГОЗ в существующую систему электронного документооборота.

Большинство российских организаций ведут бухгалтерию на основе продуктов семейства 1С. Реализация и ведение раздельного учёта по гособоронзаказу на этой платформе возможна в различных вариантах, в зависимости от сложности проектов, величины бюджета на автоматизацию и экономической целесообразности.

Варианты, как организовать раздельный учет по ГОЗ:

Некоторые варианты:

– Приобретение и настройка подсистемы ГОЗ у разработчика 1С

Стоимость будет начинаться от 60 000 руб., потребуется донастройка и создание методологии (пример реализации – «Первые бизнес решения»).

– Настройка раздельного учета на базе 1С ERP

Требует бюджета в несколько миллионов рублей, занимает длительное время, целесообразен при комплексной автоматизации и электронном документообороте на базе 1С ERP.

– Ведение раздельного учета в электронных таблицах

Возможна организация раздельного учёта по контрактам ГОЗ в табличных формах, информация в которые вводится вручную из бухгалтерии и первичных документов. Такой способ автоматизации подходит при малых объемах и нерегулярном участии в гособоронзаказе, или если управленческий учет ведется на базе нетиповых систем автоматизации (SAP, Microsoft Dynamics AX). Цена подобного решения на аутсорсинге составит от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.

Подписывайтесь на наш
телеграмм канал! видео и статьи

Видео

Когда нужно считать формы РКМ?